Удаление зубов мудрости без боли и осложнений в стоматологии JUVI CLINIC

Удаление зубов мудрости

Красная Пресня, 21 (открытие весной 2024)
Удаление зубов мудрости

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости часто доставляют пациентам особые неудобства. Они сложно прорезываются, могут расти в любом направлении, травмируют окружающие ткани и подвергаются кариозному процессу из-за затруднений с очищением от бактериального налета. Удаление зуба мудрости в клинике Juvi Clinic – это стандартная хирургическая процедура, которая проходит безболезненно для пациента, с применением современного оборудования и под руководством команды опытных врачей.

удаление зуба мудрости в москве
Удаление зубов мудрости в клинике Juvi Clinic

Этап 1. Диагностика
Для составления оптимального плана лечения требуется провести тщательную диагностику, которая включает компьютерную томографию зуба. На основе результатов исследования врач назначает дату процедуры и подбирает методику. Способ удаления зависит от случая и определяется индивидуально для каждого пациента.

Этап 2. Подготовка
Для того, чтобы операция прошла максимально эффективно и комфортно, а в процессе заживления не возникло осложнений, рекомендуется:

• Исключить за 1-2 дня до и после вмешательства алкоголь и курение;
  • Рассказать доктору обо всех принимаемых препаратах и биологических добавках;
  • Перед плановой операцией провести гигиеническую чистку;
  • Подготовить домашнюю аптечку, включающую обезболивающие и противопоспателительные препараты, назначенные врачом, лед и антисептики.

Этап 3. Операция
Удаление зуба мудрости может быть психологически неприятным процессом, однако мы стремимся создать все условия для вашего комфорта и безопасности. Операция проводится с использованием премиальных материалов и современной анестезии. Место укола также обезболивается с помощью анестезирующего геля или спрея, поэтому в процессе вы не почувствуете боли.

Длительность операции зависит от способа удаления:

• Простое удаление – как правило, занимает 10-15 минут. При помощи элеватора и специальных щипцов стоматолог аккуратно извлекает зуб из лунки. Никаких дополнительных хирургических манипуляций не производится.
  • Сложное удаление – может занимать от 30 минут до нескольких часов. При этом десна рассекается, а зуб распиливается и удаляется по частям. Затем лунка очищается и обрабатывается противовоспалительными средствами. В завершении процедуры накладываются швы.

Удаление зуба мудрости в клинике Juvi Clinic в Москве проходит без боли и дискомфорта благодаря высокой квалификации наших хирургов и современной анестезии.

• Отек, боль и ощущение распирания в области восьмерок;
  • Аномальное расположение зуба;
  • Проблемное прорезывание зуба с воспалением и болевым синдромом;
  • Непрорезавшийся зуб мудрости, который вызывает дискомфорт;
  • Травматизация десны, слизистой щеки или языка;
  • Перелом корня или коронки зуба мудрости;
  • Ортодонтическое лечение;
  • Кариес или пульпит восьмерки, которые сложно вылечить из-за ее расположения.
  • Отсутствие шестого или седьмого моляра;
  • Пародонтит, воспаление костной ткани, корня или десны – в таких случаях сначала нужно устранить воспаление, чтобы предупредить распространение инфекции и возникновения осложнений после удаления;
  • Локализация восьмерки в области опухоли.
Рекомендации после удаления восьмерки

После процедуры удаления необходимо соблюдать рекомендации врача по уходу за раной. Они включают в себя:

• Использование холодных компрессов для снижения отека;
  • Принятие анальгетиков для снятия боли;
  • Употребление теплой, пюреобразной и жидкой пищи в первые дни после операции;
  • Полоскание ротовой полости теплым солевым раствором спустя сутки после операции (в первые 24 часа полоскать рот нельзя, важно, чтобы сформировался «сгусток» для остановки кровотечения);
  • Принимать назначенные врачом-стоматологом препараты для предотвращения инфекции.

Сразу после операции могут наблюдаться легкий отек и кровотечение, которые обычно проходят в первые сутки. Место удаления покрывается белым налетом – фиброзной тканью, способствующей регенерации. Если болезненные симптомы беспокоят вас в течение 3-4 дней после операции, необходимо срочно обратиться к стоматологу. К тревожным признакам относятся:

• Сильный отек и болезненность вокруг места удаления;
  • Кровотечение, которое продолжается более 24 часов или имеет интенсивный характер;
  • Повышение температуры до 38°C и более;
  • Потеря чувствительности, покалывание во рту, в области лица.
Что будет, если не удалять восьмерки?
У 8 из 10 пациентов прорезывание зубов мудрости сопровождается воспалением
Над восьмерками образуется так называемый капюшон, а вокруг него – карман, в котором скапливаются остатки пищи и бактериальный налет. Воспаление усиливается и может стать причиной формирования гнойного очага – перикоронарита. Это вызывает боль и дискомфортные ощущения.

Идеальная среда для развития кариеса
Из-за неровной формы и неправильного направления роста между восьмеркой и семеркой может образовываться щель, в которую забивается пища. Так формируется условия для развития кариеса, от которого страдает не только зуб мудрости, но и маляр, активно участвующий в жевании. При межзубном кариесе нужно обязательно удалять зуб мудрости и лечить седьмой моляр.

Нарушение прикуса
В некоторых случаях зуб мудрости имеет горизонтальное расположение, упираясь в корень семерки. При отсутствии своевременного наблюдения и лечения может развиться киста, происходит разрушение костной ткани челюсти. Если образование достигает большого размера, оно повреждает окружающие ткани и зубы. Это давление передается всей челюсти, что в свою очередь может привести к нарушению прикуса.
Стоит ли вообще удалять зубы мудрости?
Важно понимать, что зубы мудрости не выполняют никакой практической функции – они не нужны для жевания или артикуляции. Нередко восьмерки имеют нарушенное строение, растут криво и имеют переплетенные корни. Удаление зубов мудрости имеет значение в том случае, если они вызывают боль или дискомфорт, травмируют окружающие ткани, являются источником воспаления.

Если зуб мудрости не провоцирует проблем, не мешает жеванию и артикуляции, то необходимости в его удалении нет. При этом важно регулярно посещать стоматолога, чтобы контролировать состояние восьмерок. Специалисты клиники Juvi Clinic рекомендуют проводить профилактические осмотры раз в полгода.
Направление стоматологии начнет работу весной 2024
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных