Безоперационное лечение недержания мочи

Недержание мочи

Недержание мочи
Безоперационное лечение недержания мочи у женщин

Недержание мочи – распространенная проблема в современном мире. По статистике с ней сталкиваются почти 40% женщин! Нарушение контроля мочеиспускания является серьезной, в т.ч. социальной проблемой, поскольку неблагоприятно влияет на социальные аспекты и влияет на повседневный образ жизни женщины.

Долгое время результативным считалось только хирургическое лечение, однако, в настоящее время в арсенале врачей есть ряд современных эффективных методов помощи женщинам с недержанием — лазерное лечение и парауретральное введение препаратов на основе гиалуроновой кислоты.

Коррекция недержания мочи
Методы лечения недержания мочи

Современная медицина предлагает два эффективных метода помощи женщинам без операции — парауретральное введение препаратов на основе гиалуроновой кислоты и лазерное лечение.

Лазерное лечение недержания мочи

Процедура осуществляется в амбулаторных условиях, проводится на аппарате AcuPulse CO2. Врач вводит специальную насадку — манипулятор FemTouch, во влагалище и аккуратно поворачивает ее вокруг оси для воздействия на все стенки. Лазер равномерно прогревает ткани, стимулирует выработку коллагена и укрепляет мышечные волокна. Благодаря этому повышается тонус и нормализуется запирательная функция сфинктера уретры.

Процедура занимает не более 20 минут. Во время лазерного воздействия ощущается легкое тепло, дискомфорт и боль при этом отсутствуют. Положительный эффект наблюдается сразу после первого воздействия, для стойкого результата рекомендован курс из нескольких процедур. Количество определяется индивидуально, в зависимости от степени тяжести заболевания. После процедуры рекомендуется воздержаться от интимной близости, посещения бани, сауны, бассейна в течении 3-5 дней.

Гиалуроновая кислота для лечения недержания мочи

В основе этого метода лечения патологии — введение препаратов гиалуроновой кислоты. Процедура позволяет увеличить объем и повысить тонус мягких тканей вокруг уретры, благодаря чему улучшается запирательной функции ее сфинктера.

Процедура занимает не более получаса, состоит из обработки зоны воздействия раствором антисептика и введения парауретрально препарата на основе гиалуроновой кислоты.

Эффект от инъекций виден сразу после процедуры, сохраняется в течение 6-8 месяцев. После процедуры рекомендуется воздержаться от интимной близости, посещения бани, сауны, бассейна в течении 3-5 дней.

• Недержание мочи при терапии стрессовой и смешанной форм заболевания легкой и средней степени тяжести;
  • Опущение стенок влагалища.
  • Острая инфекция;
  • Беременность и лактация - временные противопоказания;
  • Онкология;
  • Влагалищное кровотечение;
  • Воспалительные заболевания влагалища;
  • Патология свертывающей системы крови;
  • Аллергическая реакция на компоненты филлеров;
  • Аутоиммунные заболевания.
Преимущества лазерного лечения
  • Выполняется амбулаторно (без госпитализации в клинику)
  • Оказывает точечное щадящее воздействие
  • Обеспечивает высокий результат
  • Эффект наблюдается сразу после процедуры и сохраняется в течение длительного времени
Преимущества использования филлеров
  • Малоинвазивная процедура
  • Быстрое восстановление после процедуры
  • Хорошая переносимость и короткий перечень противопоказаний
  • Отсутствие госпитализации в клинику – процедура проводится амбулаторно
Причины недержания мочи
Недержание мочи — не болезнь, а симптом. Оно может быть вызвано изменениями состояния здоровья или физическими проблемами. Основные причины недержания:

• Опущение органов малого таза
  • Роды
  • Заболевания и поражения спинного или головного мозга (опухоль, грыжи, рассеянный склероз и др.)
  • Ожирение и климакс
  • Снижение синтеза половых гормонов
  • Патологическая подвижность уретры или мочевого пузыря
  • Тяжелый физический труд

Какие бы факторы не вызывали недержание, основной причиной является ослабление мышц и связок тазового дна.
Каким бывает недержание мочи
Выделяют три основных типа недержания:

• Стрессовое — патология развивается в результате ослабления мышц тазового дна и сфинктера уретры, а моча выделяется на фоне смеха, кашля, физической нагрузки.
  • Ургентное – обусловлено повышенной чувствительностью мочевого пузыря. В таком случае позыв к мочеиспусканию возникает даже при минимальном наполнении.
  • Смешанное – сочетание двух форм.