RF-лифтинг тела, термолифтинг тела в Москве
RF-лифтинг тела: еще один шаг к молодой и здоровой коже

RF-лифтинг – это инновационная техника омоложения кожи, эффект которой сравним с результатами хирургических операций. В последнее время эта процедура набирает все большую популярность, так как помогает быстро и безболезненно убрать множество косметических дефектов, в том числе на теле. Дряблость кожи, целлюлит, растяжки, рубцы и шрамы исчезают под воздействием радиоволнового лифтинга.

Эффективность и безопасность – несомненные преимущества данной методики. Среди других плюсов – отсутствие болезненных ощущений и возможность прибегнуть к лифтингу в любое время года без длительной подготовки.

Как проходит процедура

RF лифтинг тела – быстрая и безболезненная процедура, которая не требует специальной подготовки. За три дня до сеанса не стоит загорать на пляже или посещать солярий, а также отказаться от скрабов и других травмирующих вмешательств в зоне коррекции.

Прежде всего, специалист подробно расспросит клиента о состоянии здоровья и возможных заболеваниях, а затем проведет осмотр участков тела, где планируется лифтинг.

Процедуру проводят по следующему алгоритму:

• вначале кожу очищают, обрабатывают антисептиком
  • затем наносят обезболивающее средство, а чуть позже – специальный гель для улучшения проводимости радиоволн
  • стерильной насадкой с микроиглами врач прикасается к коже и ненадолго задерживается на каждом участке
  • по окончании сеанса на кожу наносят успокаивающий крем

Надолго оставаться в клинике нет необходимости, можно сразу поехать домой. В течение трех дней рекомендуется увлажнять кожу кремом, который посоветует косметолог, пить достаточное количество жидкости и не оставаться на улице под прямыми солнечными лучами.

Радиоволновая подтяжка кожи подходит и женщинам, и мужчинам любого возраста, которые желают избавиться от косметических дефектов на теле. Тем не менее, перед началом процедуры косметолог должен убедиться в ее необходимости. RF лифтинг тела нужен, если у Вас:

• растянутая и дряблая кожа на животе, ягодицах, бедрах и руках
  • увеличен объем живота после беременности и родов, кожа на нем обвисла
  • нечеткие контуры тела, расплывшаяся талия
  • нависающие складки кожа над коленями
  • признаки целлюлита в виде «апельсиновой корки»
  • различного вида рубцы, шрамы и другие травматические повреждения кожного покрова
  • растяжки (стрии), вызванные резким снижением или набором веса, а также родами
  • сухая и тусклая кожа

Современные РФ-аппараты обладают высоким профилем безопасности, поэтому риск возникновения каких-либо побочных эффектов минимален. Иногда в месте воздействия микроигл возникает покраснение и небольшой отек кожи, возникают ощущения зуда или покалывания. Такие проявления считаются нормальными и проходят в течение нескольких часов или дней. Конечно, если неприятные симптомы усиливаются или остаются больше недели, стоит обратиться к врачу.

В некоторых случаях применение радиочастотного излучения запрещено. Вероятность негативных последствий возрастает при следующих условиях:

• наличие на любом участке тела металлических имплантов
  • различные повреждения кожи в месте воздействия (порезы, ссадины, язвочки)
  • кожные инфекции (вирусные, бактериальные, грибковые)
  • системные заболевания внутренних органов (сахарный диабет, гипертоническая болезнь, ревматоидный артрит и другие)
  • нарушения свертываемости крови, склонность к тромбозам или кровотечениям
  • злокачественные опухоли любой локализации
  • прием некоторых лекарственных препаратов (врач индивидуально решает вопрос о проведении процедуры)
  • периоды беременности, кормления грудью, менструации

Современная косметология – это широкие возможности по возвращению здоровья и молодости кожи. Обращайтесь к грамотным специалистам и наслаждайтесь красотой Вашего тела в любом возрасте.

Игольчатый RF-лифтинг ягодиц и бедер (стрии) Morpheus 8. Врач-косметолог Кошелева И.П.
Игольчатый RF-лифтинг ягодиц Morpheus 8. Врач-косметолог Кошелева И.П.
Как работает RF лифтинг тела
РФ-технология основана на кратковременном прогревании срединных и глубоких слоев кожи с помощью энергии высокочастотного тока. Электромагнитный импульс, проникая вглубь дермы, улучшает кровообращение, ускоряет метаболизм жировой ткани, стимулирует работу фибробластов, ускоряет синтез коллагеновых и эластиновых волокон. В результате укрепляется белковый каркас кожи, повышается ее тонус и эластичность. Кроме того, усиливается процесс регенерации, а, значит, разглаживаются рубцы и шрамы, выравнивается кожный рельеф.

Важная особенность процедуры – возможность строгого контроля на каждом этапе. Изменяя частоту тока, врач регулирует глубину проникновения волны в зависимости от показаний. Обычно вмешательство требуется на участках тела, где чаще всего наблюдаются изменения кожи – живот, внутренняя и наружная поверхность бедер, бока, иногда руки. Продолжительность воздействия на каждый участок – 20-80 секунд, температура нагрева – 50-60°.
Ожидаемый результат
Среди множества плюсов RF лифтинга особенно впечатляет быстрый положительный эффект, заметный уже после первого сеанса. Кожа приобретает упругость, гладкость и здоровый розовый цвет, уменьшается одутловатость, контуры тела становятся более четкими, а фигура – стройной.

Структура дермы продолжит меняться еще в течение полугода после прохождения курса, состоящего из 6-8 процедур. В среднем эффект омоложения сохраняется около двух лет, но эта цифра условна. На длительность полученного результата влияют такие факторы, как возраст, исходное состояние кожного покрова, различные индивидуальные особенности.

Редко бывает, что состояние кожи практически не меняется. Причин этому несколько – возраст клиента старше 60 лет, некачественное оборудование и низкий уровень квалификации специалиста. Чтобы результат Вас порадовал, выбирайте клиники с хорошими отзывами и не стесняйтесь задавать вопросы о нюансах процедуры и возможных последствиях.
Кошелева Ирина Петровна
Генеральный директор, врач-дерматолог, косметолог
Основатель Juvi Clinic.

Эксперт в работе с Radiesse, Endoret, SMAS и Full Face. Врач превентивной и интегративной медицины.
Новикова Юлия Андреевна
Управляющая клиникой, косметолог-эстетист
Эксперт в области коррекции лица и тела  с помощью аппаратов HydraFacial, Icoone Lazer и косметики Holy Land.
Руденко Светлана Викторовна
Главный врач, врач-дерматолог, косметолог
Эксперт по аппаратным методикам  (протоколы anti-age) специалист по инъекционным методикам, а так же тредлифтингу.
Колдашова Мария Артемовна
Врач-дерматолог, косметолог
Эксперт в области ботулинотерапии, а так же лазерных методиках работы с дефектами кожи (морфеус, М22). Специалист по аппаратным и инъекционным методикам.
Якименко Ирина Игоревна
врач-Дерматолог, косметолог
Эксперт в работе с аппаратами м22 и Ultraformer, а также инъекционных методик коллагеностимуляции (Radiesse, Aestefil)
Зайцева Любовь Александровна
врач-дерматолог, косметолог, трихолог
Эксперт Anti-age терапии, сочетание аппаратных и инъекционных методик, нитевой лифтинг, игольчатый RF-лифтинг, коллагенностимуляция. Специалист аппаратной и инъекционной косметологии.
Багаева Ирина Сергеевна
врач-Дерматолог, косметолог, трихолог
Эксперт по контурной пластике, ботулинотерапии, медицинской эстетике, мезотерапии и Anti-age медицине.
Номер телефона
Выбрать врача