RF-лифтинг вокруг глаз, верхних и нижних век в Москве
RF лифтинг глаз: вернуть молодость – легко

Открытый и лучистый взгляд – один из главных признаков молодости. С возрастом тонкая кожа век быстро теряет влагу, растягивается и обвисает. Внешний вид заметно портится, лицо выглядит унылым и усталым. К счастью, наука не стоит на месте и предлагает эффективное решение данной проблемы – RF лифтинг вокруг глаз.

Эта современная методика омоложения имеет высокий уровень безопасности. Принцип действия состоит в целенаправленном проникновении в дерму электромагнитных волн. Радиочастотная энергия прогревает внутренние слои кожи, усиливает синтез волокон коллагена и эластина клетками соединительной ткани – фибробластами. В результате кожа подтягивается, приобретает сияние и здоровый цвет. Формируется четкий контур век, исчезают мешки и темные круги.

Действие тепла стимулирует отток лимфы, поэтому после РФ процедуры уходят отеки, лицо выглядит свежим и отдохнувшим. Что характерно, положительный эффект усиливается в течение первого месяца из-за активации природных регенеративных процессов.

Как проводится процедура

RF-лифтинг не требует особой подготовки. Перед первым сеансом врач оценивает наличие показаний и противопоказаний, определяет длительность курса. В среднем требуется от 6 до 10 сеансов с минимальными перерывами в 14 дней. В молодом возрасте чаще всего хватает 3 – 4 процедуры.

Непосредственно перед началом процедуры следует снять все металлические украшения. Кроме того, для профилактики ожогов на запястье проводится тест на выявление порога температурной чувствительности.

• Вначале косметолог очищает кожу вокруг глаз от макияжа и возможных загрязнений, обрабатывает ее антисептиком.
  • Для снижения чувствительности наносится обезболивающее средство, а затем специальный гель, улучшающий проводимость электрического тока.
  • Врач настраивает аппарат и с помощью стерильной насадки прогревает кожу до 41 – 45°C.
  • В конце сеанса убираются остатки геля и наносится крем с успокаивающим и солнцезащитным эффектами.

По завершении процедуры клиент может отправиться домой, так как необходимости в дополнительном медицинском наблюдении нет. Процессы восстановления проходят быстро и без осложнений.

Радиочастотный лифтинг наиболее востребован среди клиентов старше 35 лет, когда становятся заметны признаки возрастных изменений кожи. Он может быть применен как на верхних, так на нижних веках. Тепловое воздействие приводит к расщеплению жировых клеток (липоцитов), в результате чего объемные валики, нависающие над верхними веками, уменьшаются. Взгляд становится ясным и открытым, а лицо – помолодевшим.

На нижних веках РФ процедура приводит к значительному уменьшению признаков возрастных изменений на коже. По окончании курса лифтинга заново формируется белковый матрикс, состоящий из коллагена и эластина, разглаживаются как мелкие, так и средние морщины. Цвет кожи улучшается, а мешки и синяки под глазами практически исчезают.

В целом данная методика используется для решения широкого спектра косметологических проблем в окологлазничной области. Ее используют для коррекции:

• морщин, связанных с возрастом и фотостарением;
  • излишков жировой ткани;
  • мешков и синяков под глазами;
  • отечности кожи вокруг глаз;
  • гравитационного птоза (опущения) век, их асимметрии;
  • дряблости, сухости кожи;
  • выраженной носослезной борозды.

Несмотря на то, что RF методика считается одной из самых безопасных, иногда ее применение ограничено. При обращении в клинику обязательно нужно рассказать обо всех имеющихся и перенесенных заболеваниях или каких-либо операциях и хирургических манипуляциях.

К противопоказаниям относят:

• Острые респираторные заболевания;
  • Грибковая и бактериальная инфекция, в том числе туберкулез;
  • Тяжелые хронические заболевания (например, сахарный диабет, эпилепсия, аутоиммунные нарушения);
  • Инфаркт или инсульт в прошлом;
  • Злокачественные новообразования любой локализации;
  • Различные кожные заболевания;
  • Аллергические проявления на коже;
  • Беременность, грудное вскармливание, период менструации;
  • Наличие силиконовых или металлических имплантов в области глаз и лица, а также установленный кардиостимулятор;
  • Индивидуальная непереносимость электрического тока или геля-проводника;
  • Возраст до 25 лет.
Впечатляющий результат
Одна из причин широкого распространения радиоволновой методики – ее быстрый эффект. Электромагнитная энергия активизирует кровообращение и обмен веществ, улучшает процессы регенерации. Уже после первого сеанса кожа в области глаз обновляется, исчезают морщинки и заломы. Кроме того, повышается тонус и эластичность кожи, уходят отеки и темные круги под глазами.

Высокочастотные радиоволны действуют мягко, не разрушая ткани, поэтому после процедуры отсутствую гематомы или какие-либо повреждения. В первые 3 – 5 дней после вмешательства нужно беречь кожу от раздражений и отказаться от декоративной косметики, пользоваться солнцезащитным кремом и не посещать сауну, бассейн или пляж. В будущем повторять курсы RF омоложения можно один раз в год.
Побочные эффекты – какие и как часто
При соблюдении показаний и техники безопасности процедура РФ омоложения не несет никаких рисков. В редких случаях возможны покраснение и небольшая отечность, но эти проявления не представляют опасности и проходят самостоятельно. Иногда возможны аллергические реакции на электрический ток или гель-проводник. В этом случае процедура сразу прекращается и проводится антигистаминная терапия.
Где в Москве записаться на RF-лифтинг вокруг глаз
В JuviClinic доступна процедура радиочастотного лифтинга кожи вокруг глаз. Общая стоимость курса зависит от объема и сложности необходимой работы. В случае выраженных изменений его длительность увеличивается, соответственно, цена также растет. Специалисты нашей клиники имеют большой опыт в проведении RF омоложения, поэтому помогут вернуть молодость Вашему взгляду.

Запишитесь на предварительную консультацию по телефону: +7 925 446-64-46.

Ждем Вас по адресу: Москва, ул. Поварская, 8/1к1 (ст. метро “Арбатская”, “Александровский сад”, “Библиотека им. Ленина”, “Боровицкая”).
Кошелева Ирина Петровна
Генеральный директор, врач-дерматолог, косметолог
Основатель Juvi Clinic.

Эксперт в работе с Radiesse, Endoret, SMAS и Full Face. Врач превентивной и интегративной медицины.
Новикова Юлия Андреевна
Управляющая клиникой, косметолог-эстетист
Эксперт в области коррекции лица и тела  с помощью аппаратов HydraFacial, Icoone Lazer и косметики Holy Land.
Руденко Светлана Викторовна
Главный врач, врач-дерматолог, косметолог
Эксперт по аппаратным методикам  (протоколы anti-age) специалист по инъекционным методикам, а так же тредлифтингу.
Колдашова Мария Артемовна
Врач-дерматолог, косметолог
Эксперт в области ботулинотерапии, а так же лазерных методиках работы с дефектами кожи (морфеус, М22). Специалист по аппаратным и инъекционным методикам.
Якименко Ирина Игоревна
врач-Дерматолог, косметолог
Эксперт в работе с аппаратами м22 и Ultraformer, а также инъекционных методик коллагеностимуляции (Radiesse, Aestefil)
Зайцева Любовь Александровна
врач-дерматолог, косметолог, трихолог
Эксперт Anti-age терапии, сочетание аппаратных и инъекционных методик, нитевой лифтинг, игольчатый RF-лифтинг, коллагенностимуляция. Специалист аппаратной и инъекционной косметологии.
Багаева Ирина Сергеевна
врач-Дерматолог, косметолог, трихолог
Эксперт по контурной пластике, ботулинотерапии, медицинской эстетике, мезотерапии и Anti-age медицине.
Номер телефона
Выбрать врача